FAIL (the browser should render some flash content, not this).

Канальные вентиляторы Ostberg CK EC

 

 

Канальные вентиляторы Ostberg CK EC оборудованы электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками.

 

  • Корпус вентиляторов изготавливается из гальванизированной стали. 

  • Канальные вентиляторы CK ЕС имеют типоразмеры от 125 до 315 мм и предназначены для соединения с воздуховодами круглого сечения.

  • Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54. 

Преимущества вентиляторов CK EC:

  • Низкое энергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%), позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30%

  • Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0–10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения, и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы.

  • Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому, достигается существенная сэкономия на электропроводке и пусковой аппаратуре.

  • Низкий уровень шума в режиме малых оборотов

  • Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей, таких как коллектор и щетки.

  Установка:

Вентиляторы могут быть установлены в любом положении. 

Регулирование скорости: 

  • Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В.

  • Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления другим регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить. 


Защита двигателя:

  • Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. 


Аксессуары и принадлежности: 

  • Регуляторы скорости, канальные нагреватели и охладителм, шумоглушители, воздушные и обратные клапаны, воздушные фильтры, воздухораспределительные и регулирующие устройства и т. д.

 

Монтаж:

 
¤ Все вентиляторы поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению. 
¤ Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу. 
¤ Параметры электропитания должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора. 
¤ Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности. 
¤ Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм. 
¤ Вентиляторы должны быть заземлены. 
¤ При необходимости управления внешним регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить. 
¤ Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе). 
¤ Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания. 

Условия работы:

 
¤ Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами. 
¤ Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п. 
¤ Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов. 

Обслуживание:

 
Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя. 
Перед обслуживанием убедитесь, что 
¤ Прекращена подача напряжения. 
¤ Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось. 
¤ Двигатель и рабочее колесо полностью остыли. 
При очистке вентилятора 
¤ Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением. 
¤ Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы. 
¤ В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос. 
¤ Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене. 

B случае неисправности:

 
¤ Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор. 
¤ Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя. 
¤ Проверить подключение цепей управления. Если после проверки вентилятор не включается, свяжитесь с вашим поставщиком. 
¤ В случае возврата вентилятора – очистить рабочее колесо; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности — заявления.